Friday 27 April 2012

Стул, который придумали импрессионисты


Вы никогда не задумывались откуда у ребят такая непреодолимая потребность разрисовывать предметы, которые нельзя разрисовывать?

Я нахожу следы наскальной живописи практически везде. На полке с игрушками, на полу, на стене... А если залезть на животе под кровать в детской, чтобы помыть там пол и случайно посмотреть на деревянное дно кровати, то и там можно увидеть потрясающий, почти тарантиновский сюжет.

Самое виртуозное наскальное произведение было сделано моей дочурой на кожаном кремовом подголовнике кровати. Она затаилась там с шариковыми ручками и когда я ее там обнаружила - было уже нарисовано так много! Любой художник-иллюстратор позавидовал бы производительности и креативности! Эта история произошла уже давным давно, но в моей памяти свежи воспоминания истеричного оттирания этих шариковых линий. Я притащила на кровать все, что могло отмывать, оттирать или хоть какое-то отношение имело к этому делу и терла, терла, терла... Удивленно наблюдала, как обычная шариковая ручка при воздействии разных средств по очереди окрашивается в разные цвета. Оттерла. Теперь могу сойти за эксперта. :)

Как результат пережитого приключения внезапно пришло решение - не запрещать рисование на мебели, а поощрять. Купили детям деревянный стул, предоставили белую краску, маслянные тюбики, кисти, инструкции и полную свободу самовыражения.



Вот такой вот получился результат. Дети оказались импрессионистами. Стул был потом тщательно высушен, вскрыт лаком и является теперь полезной и любимой вещью. В хозяйстве практически незаменим.

Еще у меня есть подозрение, что когда-нибудь, когда ребята вырастут, они будут очень рады этому стулу, как старому знакомому и как первому проявлению своего импрессионизма. :)




6 comments:

  1. о, Кать, а какие цвета то яркие! здорово подобрали!;)а они прямо вдвоем рисовали? если не ошибаюсь- по моему там нарисован человечек и справа зайка;)

    ReplyDelete
  2. Спасибо!
    У нас все было честно! Цвета они сами выбирали.
    А стул поделили пополам, половину рисовал сын, а вторая половина - дочуркина.
    На самом деле это оба зайца, просто один сына, а другой дочи. Они по разному изображали зайцев.

    Сейчас будем делать еще стульчик в подарок бабушке, посмотрим что будет в этот раз!

    ReplyDelete
  3. Катюша,какая прелесть...:-)
    Ты знаешь,я,будучи уже большой девочкой,
    приехав к мужу...разрисовала его буфет...
    захотелось мне яркости красок тогда...:-)
    Отголоски дерства сказались,видимо :-)
    Муж покрыл буфет апельсиновыми и фисташковыми красками,
    а я разрисовала его абстрактными цветами и тюльпанами
    "под трафарет"...
    Привет твоим детишкам от меня...:-)
    У нас с ними похожий колор :-)
    Да, а спинка моего диванчика из времен
    "когда деревья были большими" была разрисована тоже :-)

    ReplyDelete
  4. У нас изрисовано ВСЁ!!!! Пол, стены, мебель (причем и мягкая тоже). Я уже и не отмываю :) Это всё доча творит. Старший сын в раннем детстве тоже знатным художником был - остались его наскальные рисунки в другой квартире, даже жалко теперь - посмотреть бы :( А Машуня теперь и краски требует мои (акрил, масло), пока остерегаюсь :)

    ReplyDelete
  5. Да, пол, стены, мебель... но больше всего моей дочери в возрасте от 1,5 до 2,5 лет нравилось раскрашивать себя! Если оказывалась в костюме Маугли и с красками, до раскрашена была от лба до кончиков пальцев на ногах, трусики тоже приобретали тот волшебный сизо-серо-коричнево-дымчатый оттенок, который она получала от смешения всех имеющихся акварелей. Даже я, привыкшая, иногда пугалась, возвращаясь из кухни!
    А здесь такая жизнеутверждающая палитра! Молодцы ребята!

    ReplyDelete
  6. Вот это я понимаю - ВОСПИТАНИЕ!!! :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...